FAQ

Нет, мы не отправляем товары наложенным платежом.


Уведомления о статусах заказа поступают только через электронную почту.

Мы не беспокоим покупателя телефонными звонками.

Телефон требуется для службы доставки.


Отправка заказов после оплаты выполняется в течение 3х рабочих дней. 


  • Вы не получите пароль к ЛК
  • Вы не получите сведения о заказе и статусы заказа
  • В течение 2-х дней после заказа он будет отменен

Да, Вы можете выбрать доставку СДЭК или Яндекс и оформить доставку курьером


Нет.

Оформление заказа только через сайт.


  • Покупатель в праве вернуть товар, в течение гарантийного срока с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).

Оформить возврат для заказов с интернет-магазина можно здесь

Возврат товара, который не подошел, заказали не то, не на ту модель и т.п. - осуществляется только за счет покупателя.

Возврат бракованного товара за наш счет, с полной компенсацией доставки туда-обратно только после проверки работоспособности товара.
Если товар оказывается рабочим - деньги не возвращаются.

ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и любой товар с нарушенными наклейками (пломбами), или со снятыми и наклеенными обратно пленками(пломбами) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Условия для осуществления гарантии:

  • сохранение товарного вида изделия
  • отсутствие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации. 
  • отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (пайка, клей и др.)
  • отсутствуют повреждения контрольных этикеток и пломб, штампа «MOBILNIK» (если таковые имеются).
  • отсутствие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.
  • транспортные и иные расходы не включаются в гарантийные обязательства. В случае брака, товар возвращается, и отправка осуществляется за счет покупателя. В случае возврата денег за товар, удерживается сумма понесенных расходов на доставку.

Срок предоставления гарантии на товары:

  1. Гарантийный срок на новые запчасти и б/у - 1 месяц.
  2. Гарантийный срок на аксессуары - 1 месяц.
  3. Гарантийный срок на технику б/у - 1 месяц.


Да. На сайте актуальное отображение наличия товара и его стоимости.


  • Принят

 Этот статус присваивается заказу сразу после оформления, и ждет проверки

  • В обработке

 Заказ проверяется

  • Ожидает оплаты

 Заказ проверен и ожидает оплаты

  • Оплачен

 Оплата поступила и заказ готов к отправке

  • В доставке

 Заказ отправлен ТК или курьером

  • На выдаче

 Заказ готов к выдаче (при самовывозе)

  • Доставлен

 Заказ успешно доставлен ТК или курьером


Сроки доставки товара зависят от выбранного вами способа доставки. Отправление производится из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уточнить сроки доставки Вы можете на официальном сайте службы доставки, которую выбрали.


Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа доставки, при оформлении товара Вы увидите стоимость доставки


Все поступившие заказы обрабатываются в рабочее время с 11 до 19 в течение суток.

Заказы не обрабатываются в праздничные дни, в субботу и воскресенье.

С графиком работы вы можете ознакомиться во вкладке контакты.


На текущий момент самовывоз возможен только в г. Колпино (Санкт-Петербург).

В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами. Оформление заказа только через сайт.


Не нужно звонить по телефонам сервисного центра, если у вас вопрос по товару на сайте.

У нас совместный сайт - сервисного центра и магазина. В СЦ и магазине разные контакты и телефоны.

Будьте внимательны и обращайте внимание в контактной информации куда звоните

Таким образом вы потратите свое время и время мастера впустую. Инженер сервисного центра не располагает информацией, связанной с магазином, запчастями и заказами. 

Для интернет магазина нет необходимости в телефоне. Мы считаем телефон и голосовое общение безнадежно устаревшим способом связи, отвлекающим от текущих задач, с большим количеством спам-звонков. 

Запчасти, представленные в нашем ИМ не требуют специальных консультаций. А вся необходимая информация по доставке, оплате и т.д. представлена на сайте.

Если возникли трудности с оформлением заказа или что-то непонятно, есть удобные контакты и мессенджеры, доступные в любое время суток:



Купить товар возможно только через сайт, оформив заказ. Других способов оформления и покупки нет, в т.ч. и при самовывозе.
Инструкция:
  1. Напротив товара просто нажмите кнопку  "КУПИТЬ"
  2. В появившимся окне нажмите кнопку "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА"
  3. Внимательно заполняем контактную информацию. 
  4. Выбираем желаемый способ оплаты.
  5. Указываем нужный способ доставки (при самовывозе смотрите склад нахождения)
  6. На ваш e-mail адрес поступят сведения о заказе, будет отслеживание заказа и данные об оплате

Специально разработали форму для отправки. Там расписаны все условия, стоимость и сроки.



  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • ПК (платы, видеокарты, мониторы, блоки питания)
  • Майнинг фермы на GPU чипах (видеокарты, блоки питания, платы)
  • Фото, видео техника, квадрокоптеры
  • Телевизоры
  • Роботы - пылесосы
  • Ремонт любой цифровой техники и плат от 1000р


  • Нерентабельные ремонты и всевозможную мелочевку (пульты, детские игрушки и т.п.)
  • Бытовую технику (швейные, стиральные машинки, холодильники и т.п.)
  • Кнопочные телефоны, китайские подделки, подделки на подделки
  • Домашние телефоны
  • Очень грязная и пыльная техника

  • Задать вопрос  ↓