FAQ
Магазин
- Принят
Этот статус присваивается заказу сразу после оформления, и ждет проверки
- В обработке
Заказ проверяется
- Ожидает оплаты
Заказ проверен и ожидает оплаты
- Оплачен
Оплата поступила и заказ готов к отправке
- В доставке
Заказ отправлен ТК или курьером
- На выдаче
Заказ готов к выдаче (при самовывозе)
- Доставлен
Заказ успешно доставлен ТК или курьером
- Напротив товара просто нажмите кнопку "КУПИТЬ"
- В появившимся окне нажмите кнопку "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА"
- Внимательно заполняем контактную информацию.
- Выбираем желаемый способ оплаты.
- Указываем нужный способ доставки (при самовывозе смотрите склад нахождения)
- На ваш e-mail адрес поступят сведения о заказе, будет отслеживание заказа и данные об оплате
Не нужно звонить по телефонам сервисного центра, если у вас вопрос по товару на сайте.
У нас совместный сайт - сервисного центра и магазина. В СЦ и магазине разные контакты и телефоны.
Будьте внимательны и обращайте внимание в контактной информации куда звоните
Таким образом вы потратите свое время и время мастера впустую. Инженер сервисного центра не располагает информацией, связанной с магазином, запчастями и заказами.
Для интернет магазина нет необходимости в телефоне. Мы считаем телефон и голосовое общение безнадежно устаревшим способом связи, отвлекающим от текущих задач, с большим количеством спам-звонков.
Запчасти, представленные в нашем ИМ не требуют специальных консультаций. А вся необходимая информация по доставке, оплате и т.д. представлена на сайте.
Если возникли трудности с оформлением заказа или что-то непонятно, есть удобные контакты и мессенджеры, доступные в любое время суток:
На текущий момент самовывоз возможен только в г. Колпино (Санкт-Петербург).
В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами. Оформление заказа только через сайт.
Все поступившие заказы обрабатываются в рабочее время с 11 до 19 в течение суток.
Заказы не обрабатываются в праздничные дни, в субботу и воскресенье.
С графиком работы вы можете ознакомиться во вкладке контакты.
Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа доставки, веса и размера заказа, а также от Вашего местоположения. Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь.
Сроки доставки товара зависят от выбранного вами способа доставки. Отправление производится из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уточнить сроки доставки Вы можете на официальном сайте почты РФ.
Нет, мы не отправляем товары наложенным платежом.
Да. На сайте актуальное отображение наличия товара и его стоимости.
ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и любой товар с нарушенными наклейками (пломбами), или со снятыми и наклеенными обратно пленками(пломбами) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Условия для осуществления гарантии:
- сохранение товарного вида изделия
- отсутствие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации.
- отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (пайка, клей и др.)
- отсутствуют повреждения контрольных этикеток и пломб, штампа «MOBILNIK» (если таковые имеются).
- отсутствие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.
- транспортные и иные расходы не включаются в гарантийные обязательства. В случае брака, товар возвращается, и отправка осуществляется за счет покупателя. В случае возврата денег за товар, удерживается сумма понесенных расходов на доставку.
Срок предоставления гарантии на товары:
- Гарантийный срок на новые запчасти и б/у - 1 месяц.
- Гарантийный срок на аксессуары - 1 месяц.
- Гарантийный срок на технику б/у - 1 месяц.
- Покупатель в праве вернуть товар, в течение гарантийного срока с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).
Оформить возврат для заказов с интернет-магазина можно здесь
Возврат товара, который не подошел, заказали не то, не на ту модель и т.п. - осуществляется только за счет покупателя.
Нет.
Оформление заказа только через сайт.
Покупатель при желании может воспользоваться самостоятельно любой службой ТК и экспресс доставки и вызвать курьера к нам в магазин
За 10 лет работы мы пробовали сотрудничать с разными курьерскими службами и ТК.
Наиболее надежным из них оказалась - почта РФ.
Последние 3 года мы пользуемся услугами только почты России.
- Вы не получите пароль к ЛК
- Вы не получите сведения о заказе и статусы заказа
- В течение 2-х дней после заказа он будет отменен
Отправка заказов после оплаты выполняется по понедельникам.
Т.е. не важно когда вы заказали товар - во вторник или в четверг. Он будет отправлен в понедельник на следующей неделе.
Кроме случаев, когда выпадает праздничный день, в таком случае на следующий рабочий день. Если вы сделали заказ в понедельник, то заказ будет отправлен ровно через неделю.
Уведомления о статусах заказа поступают только через электронную почту.
Мы не беспокоим покупателя телефонными звонками.
Телефон требуется для службы доставки.
Сервисный центр
- Смартфоны
- Ноутбуки
- Планшеты
- ПК (платы, видеокарты, мониторы, блоки питания)
- Майнинг фермы на GPU чипах (видеокарты, блоки питания, платы)
- Фото, видео техника, квадрокоптеры
- Телевизоры
- Роботы - пылесосы
- Ремонт любой цифровой техники и плат от 1000р
Специально разработали форму для отправки. Там расписаны все условия, стоимость и сроки.
Нерентабельные ремонты и всевозможную мелочевку (пульты, детские игрушки и т.п.) Бытовую технику (швейные, стиральные машинки, холодильники и т.п.) Кнопочные телефоны, китайские подделки, подделки на подделки Домашние телефоны Очень грязная и пыльная техника
Если устройству необходима диагностика (поиск неисправностей), то порядок действий такой:
- Проведение диагностики
- По завершению с вами согласовывается срок и стоимость ремонта
- В том случае, если срок или стоимость вас не устраивает, тогда вы оплачиваете диагностику
- Если вас все устраивает, далее мы заказываем запчасти или начинаем ремонта (если запчасти и материалы есть)
- По завершению ремонта вы оплачиваете ТОЛЬКО за ремонт. При ремонте диагностика не оплачивается
Диагностика долго длится?