FAQ

  • Принят

 Этот статус присваивается заказу сразу после оформления, и ждет проверки

  • В обработке

 Заказ проверяется

  • Ожидает оплаты

 Заказ проверен и ожидает оплаты

  • Оплачен

 Оплата поступила и заказ готов к отправке

  • В доставке

 Заказ отправлен ТК или курьером

  • На выдаче

 Заказ готов к выдаче (при самовывозе)

  • Доставлен

 Заказ успешно доставлен ТК или курьером


Купить товар возможно только через сайт, оформив заказ. Других способов оформления и покупки нет, в т.ч. и при самовывозе.
Инструкция:
  1. Напротив товара просто нажмите кнопку  "КУПИТЬ"
  2. В появившимся окне нажмите кнопку "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА"
  3. Внимательно заполняем контактную информацию. 
  4. Выбираем желаемый способ оплаты.
  5. Указываем нужный способ доставки (при самовывозе смотрите склад нахождения)
  6. На ваш e-mail адрес поступят сведения о заказе, будет отслеживание заказа и данные об оплате

Не нужно звонить по телефонам сервисного центра, если у вас вопрос по товару на сайте.

У нас совместный сайт - сервисного центра и магазина. В СЦ и магазине разные контакты и телефоны.

Будьте внимательны и обращайте внимание в контактной информации куда звоните

Таким образом вы потратите свое время и время мастера впустую. Инженер сервисного центра не располагает информацией, связанной с магазином, запчастями и заказами. 

Для интернет магазина нет необходимости в телефоне. Мы считаем телефон и голосовое общение безнадежно устаревшим способом связи, отвлекающим от текущих задач, с большим количеством спам-звонков. 

Запчасти, представленные в нашем ИМ не требуют специальных консультаций. А вся необходимая информация по доставке, оплате и т.д. представлена на сайте.

Если возникли трудности с оформлением заказа или что-то непонятно, есть удобные контакты и мессенджеры, доступные в любое время суток:



На текущий момент самовывоз возможен только в г. Колпино (Санкт-Петербург).

В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами. Оформление заказа только через сайт.


Все поступившие заказы обрабатываются в рабочее время с 11 до 19 в течение суток.

Заказы не обрабатываются в праздничные дни, в субботу и воскресенье.

С графиком работы вы можете ознакомиться во вкладке контакты.


Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа доставки, веса и размера заказа, а также от Вашего местоположения. Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь.


Сроки доставки товара зависят от выбранного вами способа доставки. Отправление производится из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уточнить сроки доставки Вы можете на официальном сайте почты РФ.


Нет, мы не отправляем товары наложенным платежом.


Да. На сайте актуальное отображение наличия товара и его стоимости.


ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и любой товар с нарушенными наклейками (пломбами), или со снятыми и наклеенными обратно пленками(пломбами) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Условия для осуществления гарантии:

  • сохранение товарного вида изделия
  • отсутствие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации. 
  • отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (пайка, клей и др.)
  • отсутствуют повреждения контрольных этикеток и пломб, штампа «MOBILNIK» (если таковые имеются).
  • отсутствие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.
  • транспортные и иные расходы не включаются в гарантийные обязательства. В случае брака, товар возвращается, и отправка осуществляется за счет покупателя. В случае возврата денег за товар, удерживается сумма понесенных расходов на доставку.

Срок предоставления гарантии на товары:

  1. Гарантийный срок на новые запчасти и б/у - 1 месяц.
  2. Гарантийный срок на аксессуары - 1 месяц.
  3. Гарантийный срок на технику б/у - 1 месяц.


  • Покупатель в праве вернуть товар, в течение гарантийного срока с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).

Оформить возврат для заказов с интернет-магазина можно здесь

Возврат товара, который не подошел, заказали не то, не на ту модель и т.п. - осуществляется только за счет покупателя.

Возврат бракованного товара за наш счет, с полной компенсацией доставки туда-обратно только после проверки работоспособности товара.
Если товар оказывается рабочим - деньги не возвращаются.

Нет.

Оформление заказа только через сайт.


Покупатель при желании может воспользоваться самостоятельно любой службой ТК и экспресс доставки и вызвать курьера к нам в магазин


За 10 лет работы мы пробовали сотрудничать с разными курьерскими службами и ТК. 

Наиболее надежным из них оказалась - почта РФ.

Последние 3 года мы пользуемся услугами только почты России.


  • Вы не получите пароль к ЛК
  • Вы не получите сведения о заказе и статусы заказа
  • В течение 2-х дней после заказа он будет отменен

Отправка заказов после оплаты выполняется по понедельникам. 

Т.е. не важно когда вы заказали товар - во вторник или в четверг. Он будет отправлен в понедельник на следующей неделе.

Кроме случаев, когда выпадает праздничный день, в таком случае на следующий рабочий день. Если вы сделали заказ в понедельник, то заказ будет отправлен ровно через неделю.


Уведомления о статусах заказа поступают только через электронную почту.

Мы не беспокоим покупателя телефонными звонками.

Телефон требуется для службы доставки.


  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • ПК (платы, видеокарты, мониторы, блоки питания)
  • Майнинг фермы на GPU чипах (видеокарты, блоки питания, платы)
  • Фото, видео техника, квадрокоптеры
  • Телевизоры
  • Роботы - пылесосы
  • Ремонт любой цифровой техники и плат от 1000р


Специально разработали форму для отправки. Там расписаны все условия, стоимость и сроки.



  • Нерентабельные ремонты и всевозможную мелочевку (пульты, детские игрушки и т.п.)
  • Бытовую технику (швейные, стиральные машинки, холодильники и т.п.)
  • Кнопочные телефоны, китайские подделки, подделки на подделки
  • Домашние телефоны
  • Очень грязная и пыльная техника

  • Задать вопрос  ↓