FAQ

  • Принят

 Этот статус присваивается заказу сразу после оформления, и ждет проверки

  • В обработке

 Заказ проверяется

  • Ожидает оплаты

 Заказ проверен и ожидает оплаты

  • Оплачен

 Оплата поступила и заказ готов к отправке

  • Отправлен

 Заказ отправлен ТК или курьером

  • На выдаче

 Заказ готов к выдаче (при самовывозе)

  • Доставлен

 Заказ успешно доставлен ТК или курьером


Купить товар возможно только через сайт, оформив заказ. Других способов оформления и покупки нет, в т.ч. и при самовывозе.
Инструкция:
  1. Находясь на странице товара просто нажмите кнопку  "КУПИТЬ"
  2. В появившимся окне нажмите кнопку "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА"
  3. Внимательно заполняем контактную информацию. 
  4. Выбираем желаемый способ оплаты.
  5. Указываем нужный способ доставки (при самовывозе смотрите склад нахождения)
  6. На ваш e-mail адрес поступят сведения о заказе, будет отслеживание заказа и данные об оплате

Для интернет магазина нет необходимости в телефоне. Мы считаем телефон и голосовое общение безнадежно устаревшим способом связи, отвлекающим от текущих задач, с большим количеством спам-звонков. 

Запчасти, представленные в нашем ИМ не требуют специальных консультаций. А вся необходимая информация по доставке, оплате и т.д. представлена на сайте.

Если возникли трудности с оформлением заказа или что-то непонятно, есть удобные контакты и мессенджеры, доступные в любое время суток:

В случае необходимости возврата, есть специальная форма

Не нужно звонить по телефонам сервисного центра.

Инженер сервисного центра не располагает информацией, связанной с магазином, запчастями и заказами.


На текущий момент самовывоз возможен только в г. Колпино (Санкт-Петербург). В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.


Все поступившие заказы обрабатываются в рабочее время. С графиком работы вы можете ознакомиться во вкладке контакты.


Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа доставки, веса и размера заказа, а также от Вашего местоположения. Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь.


Сроки доставки товара зависят от выбранного вами способа доставки. Отправление производится из Ленинградской области. Уточнить сроки доставки Вы можете на официальном сайте выбранной службы доставки.


Нет, мы не отправляем товары наложенным платежом.


Да. На сайте актуальное отображение наличия товара на складе и стоимости товара.


ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и любой товар с нарушенными наклейками (пломбами), или со снятыми и наклеенными обратно пленками(пломбами) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Условия для осуществления гарантии:

  • сохранение товарного вида изделия
  • отсутствие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации. 
  • отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (пайка, клей и др.)
  • отсутствуют повреждения контрольных этикеток и пломб, штампа «MOBILNIK» (если таковые имеются).
  • отсутствие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.
  • транспортные и иные расходы не включаются в гарантийные обязательства. В случае брака, товар возвращается, и отправка осуществляется за счет покупателя. В случае возврата денег за товар, удерживается сумма понесенных расходов на доставку.

Срок предоставления гарантии на товары:

  1. Гарантийный срок на новые запчасти и б/у - 1 месяц.
  2. Гарантийный срок на аксессуары - 1 месяц.
  3. Гарантийный срок на технику б/у - 1 месяц.


  • Покупатель в праве вернуть товар, в течение гарантийного срока с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).

Оформить возврат для заказов с интернет-магазина можно здесь



  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • ПК (платы, видеокарты, мониторы, блоки питания)
  • Майнинг фермы на GPU чипах (видеокарты, блоки питания, платы)
  • Фото, видео техника, квадрокоптеры
  • Телевизоры
  • Роботы - пылесосы
  • Ремонт любой цифровой техники и плат от 1000р


  • Нерентабельные ремонты и всевозможную мелочевку (пульты, детские игрушки и т.п.)
  • Бытовую технику (швейные, стиральные машинки, холодильники и т.п.)
  • Кнопочные телефоны, китайские подделки, подделки на подделки
  • Домашние телефоны
  • Очень грязная и пыльная техника