Гарантия и возврат


ВНИМАНИЕ! Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и любой товар с нарушенными наклейками (пломбами), или со снятыми и наклеенными обратно пленками(пломбами) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Условия для осуществления гарантии:

  • сохранение товарного вида изделия
  • отсутствие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации. 
  • отсутствие признаков самостоятельного ремонта запчасти (пайка, клей и др.)
  • отсутствуют повреждения контрольных этикеток и пломб, штампа «MOBILNIK» (если таковые имеются).
  • отсутствие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.
  • транспортные и иные расходы не включаются в гарантийные обязательства. В случае брака, товар возвращается, и отправка осуществляется за счет покупателя. В случае возврата денег за товар, удерживается сумма понесенных расходов на доставку.

Срок предоставления гарантии на товары:

  1. Гарантийный срок на новые запчасти и б/у - 1 месяц.
  2. Гарантийный срок на аксессуары - 1 месяц.
  3. Гарантийный срок на технику б/у - 1 месяц.

Возврат:

  • Покупатель в праве вернуть товар, в течение гарантийного срока с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).

Оформить возврат для заказов с интернет-магазина можно здесь