iPhone 7 не включается, потребление0,04-0,03А. Решение
05.02.2021 2118
Удалось записать типичный случай с Apple iPhone 7 "не включайка"
Поведение айфона такое - при включении потребление 0,04-0,03А с ЛБП
iPhone 7 поступил в сервис в Колпино, а так как после новогодние праздники создали серьезную нагрузку на сервис в Колпино моему коллеге Николаю, он переместился в сервис гп. Мга для оперативного ремонта. Здесь же можно позаниматься сложными случаями в спокойном режиме и в удобное время.
Видео получилось, короткое, понятное и простое. Здесь я постарался показать
✔ Где находятся виновники неисправности на плате
✔ Какая линия в обрыве по схеме
✔ Детально показал расположение элементов уже на схеме
✔ И конечно же, решение, т.е. как провести ремонт максимально просто и аккуратно
Следствие как всегда - падения и удары.
Итог: отвал катушек индуктивности обвязки линии процессора из за этого висит 0.04 А
При обращении в наш сервис, заказчики часто спрашивают: "У меня iPhone, перестал включатся. Сколько будет стоить ремонт?". Вопрос самый распространенный и нам его задают по несколько раз на день. И я объясняю, что причин может быть сотни. Отсюда и следствие, вариантов по стоимости ремонта также множество. Только в нашей табличке на сайте по стоимости как минимум 40 наименований типовых ремонтов. И в таких случаях всегда нужно делать диагностику. И только так. Никакие предположения и перечисления не могут со 100% гарантией попасть именно в ваш случай. Да, есть типовые ремонты наиболее распространенные. Их как правило 3-4 варианта. Но и они не охватывают весь диапазон вариантов неисправностей.
Как правило я провожу аналогию с автомобилем, т.к. этот пример более понятен людям и максимально прост в восприятии. Так или иначе автолюбителей много, и каждый сталкивался когда либо с ремонтом авто и видел хотя бы мотор автомобиля. Где сразу понятно, что запчастей там видимо невидимо, попробуй разберись. Также и в смартфонах. И чем он современнее, тем сложнее устройство платы от года к году.
Понимая, что диагностика неизбежна многие сдают аппарат без вопросов. Однако есть и исключения. По видимому, это люди, столкнувшиеся с недобросовестным отношением или обманом - мастеров по вызову на дом (которые в принципе не могут без спец оборудования и знаний выполнить диагностику) или другой сервис. Или был плачевный опыт у знакомого. И бывает, что по телефону, при общении они выказывают свое "Фи" до или после диагностики, давая понять, что их хотят обмануть.
Господа, зачем это делать профессиональному сервису, занимающемся ремонтом уже 10 лет?! У нас есть для знакомства с деятельностью:
Где мы наглядно и честно показываем, как ремонтируем, как диагностируем. Как вообще все происходят в этом "закулисье" мастерской. Мы честно зарабатываем, свои деньги. бывает даже и в убыток. К примеру, недавно делал iPhone SE больше месяца, после плавания в море и другого "экспресс ремонта" А-ля Торговый центр у кассы. Это самые жесткие и сложные последствия. Соленая вода - 80-90 % случаев замена платы. Как правило это труп. Заказчик, пояснил, он не спешит и готов ждать. И по чуть-чуть, по не многу, плата была восстановлена. Было пересажено и восстановлено около 15% элементов платы (десятки конденсаторов, несколько резисторов, две микросхемы заменены, 4 микросхемы перепаяны, заново проложены проводники в верхних слоях платы, восстановлены десяток пятаков после сквозных прогаров контактов). Скоро сделаю видео этого случая.
Это не крик души. Это будни мастерской
Спасибо за просмотр видео.
СЦ MOBILNIK - ремонт, запчасти и аксессуарыЛечим технику Apple iPhone, iPad, смартфоны, планшеты, ноутбуки, ПК, видеокарты и др.
В сервисном центре На выезде По почте, по всей РоссииОсобенности и преимущества:
Свой склад запчастей - сокращает сроки ремонта Сначала согласовываем, потом делаем - вы знаете за что платите Не навязчивый сервис - ремонтируем только то, что необходимо Ремонт без задержек - учет и соблюдение сроков ремонта Аккуратно, быстро, честноМы в сети:#scmobilnikИ не забывайте: поделиться с друзьями статьей и видео, пишите комментарии и задавайте вопросы на Youtube