О гарантийных случаях после ремонта
24.07.2017 1286
Гарантийные случаи, условия гарантии СЦ MOBILNIK:
Сервисный центр "MOBILNIK" работает уже продолжительное время, более 6 лет. И в нашей практике нередки случаи, когда одно и то же устройство пользователь приносит в сервисный центр с завидной регулярностью. На все устройства, что мы ремонтируем ставиться внутренняя пломба с наименованием номера квитанции. Именно так мы определяем то ли действительно устройство уже было у нас в ремонте, и вскрывался ли аппарат после нашего обслуживания.
Такие случаи происходят только по причине неправильной или вообще недопустимой эксплуатации устройства. Например, просмотр художественного фильма на планшете в процессе принятия ванны. Или ответ на телефонный звонок во время мытья посуды. Телефон выскальзывает из влажных рук — и отправляется в ремонт.
Влага, попавшая на микросхемы, может стать причиной замыкания в сети, спровоцировать окислительные процессы. Поэтому не следует эксплуатировать такие чувствительные устройства во влажных помещениях. Разговаривать по мобильному телефону в дождливую погоду нужно с осторожностью.
Любой специалист по ремонту телефонов и любой другой цифровой техники заметит попадание влаги в устройство или последствия падения. Поэтому, если наш мастер по ремонту замечает подобный случай - то будет отказ в гарантийном случае. Примите это на заметку.
Стоит отметить, что телефон может выйти из строя не сразу. Неполадки могут появиться через несколько дней. После падения устройство может начать вести себя непредсказуемо. Внезапно отключаться и самостоятельно включаться, набирать номер, издавать звуки и т. д.
Нарушение гарантийных пломб сразу же снимает все гарантийные обязательства сервисного центра. Поэтому не рекомендуем заниматься самостоятельной реанимацией гаджета.
После падения или попадания влаги в телефон, определить место поломки сможет только квалифицированный специалист. Все, что вы можете сделать для своего устройства, это снять крышку, достать батарею и просушить. Внимательное отношение к технике и правильный уход уберегут её от повреждений.
Сроки и условия гарантии прописаны в гарантийном талоне:
1.Гарантия на произведённый ремонт действительна до срока, указанного в акте о выполненных работах и в гарантийном талоне, и распространяется только на выполненные работы. (Например, если в заявленной неисправности была указана неисправность микрофона, то повторное обращение в ремонт с неисправностью динамика не считается гарантийным).
2. В течение гарантийного срока СЦ обязуется провести бесплатный повторный ремонт, в случае невозможности исполнения гарантийного ремонта по тем или иным причинам, СЦ обязуется вернуть деньги, уплаченные за первоначальный ремонт в течение 3-х дней с момента объявления невозможности исполнения ремонта.
3. Если в процессе повторного ремонта будет обнаружена необходимость установки дополнительных запасных частей, их стоимость не будет входить в бесплатный гарантийный ремонт и должна быть оплачена заказчиком отдельно.
Условия предоставления гарантии:
1. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
1.1. Утрата гарантийного талона (акта выполненных работ) или незаверенные исправления в нем.
1.2. Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
1.3. Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
1.4. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания.
1.5. Обнаружение в аппарате: следов влаги, коррозии, посторонних предметов, насекомых, а также при наличии физических повреждений корпуса и отдельных механических частей аппарата, в случае самостоятельной замены программного обеспечения аппарата.
1.6. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата (отсутствие или повреждение пломбы СЦ).
1.7. Проведение неквалифицированного ремонта аппарата
2. Гарантия не распространяется на:
2.1. Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений.
2.2. Ремонт аппаратов на программном уровне (восстановление П.О., разблокировка, русификация).