Сервис по ремонту телефонов, ноутбуков, ПК во Мге
18.03.2021 979
Первый СЦ по ремонту телефонов и ноутбуков в гп. Мга (Кировский район, ЛО)
Я заметил не все еще в курсе, что во Мге появился первый профессиональный сервисный центр по ремонту цифровой техники.
Не поверите, но сервис во Мгу принес коронавирус COVID19
В декабре 2020 г. в группе гп. Мга я уже писал, что сервис готов к работе и я принимаю заказы.
И даже создал группу VK для "односельчан". Но в нее вступили всего около 90 человек, а в поселке проживает намного больше. Осмелюсь предположить, что не все заметили.
И не против, если вы ознакомитесь с моими работами на канале Youtube . Убедитесь, в моей компетентности в ремонте смартфонов, ноутбуков, Apple iPhone.
Я всегда рад сделать ремонт для тех кто рядом, поэтому есть ряд преимуществ для жителей Мги:
- скидка 10% от моих, и так, невысоких цен за ремонт
- бесплатный выезд и доставка техники в мой СЦ
- запчасти в наличии! Да, имеется даже склад, где более 3500 комплектующих для ремонта.
Я серьезно, в нашем отдаленном поселке теперь в наличии шлейфы кнопок, микросхемы, шлейфы зарядки, динамики и аккумуляторы для iPhone. Есть также шлейфы матрицы, платы функциональные, блоки питания для ноутбуков. Есть транзисторы, конденсаторы, флюс, термопаста, SUB платы и еще много других ругательных слов, которые вы не слышали. Проще говоря, имеется основной ассортимент запчастей на популярные модели смартфонов и ноутбуков. Не верите? Проверьте - https://mobilnik-spb.ru/akkumulyator-iphone-7-kopiya.html
В мае 2020г. мой сервис в СПб был закрыт, в связи со сложной обстановкой вокруг пандемии Covid 19. Все организации в сфере услуг были закрыты. Сервисный центр в городе простаивал, не принося прибыли. А аренду нужно было закрывать. Поэтому было принято решение о закрытии и переезде. Куда переезжать? Да подальше от суеты и города, ближе к дому - подсказывало чутье. И СЦ был перенесен в гп. Мга (Кировский район, ЛО).
На переезд и устройство нового сервиса во Мге у меня ушло почти пол года! Я, буквально, начал все с самого начала. Сначала создание проектов в помещении: схема электрики, схема расстановки мебели, схема расстановки оборудования, схема распила дерева под мебель, смета затрат и материалов, закупка нового оборудования. Дальше, сборка всего в единую и налаженную систему, проверенную годами и опытом. И в конце, - отладка и настройка оборудования.
Благодарю близких и жену, за поддержку, терпение и принятие этой идеи.
Сервис в гп. Мга (выезд) график работы:
гп. Мга (Ленинградская область)
На выезде
+7 (812) 987-96-11
ПН–ПТ: 11.00–19.00
СБ–ВС: 11.00–16.00
Что ремонтирую:
☑ Смартфоны, планшеты
☑ Ноутбуки, ПК, видеокарты
☑ Мониторы и телевизоры
Кто у меня уже делал ремонт, буду благодарен за Ваши отзывы
Обо мне и опыте работы
Как сдать в ремонт, оплата и гарантия (FAQ)
Моя специализация:
- Простой ремонт на профессиональном уровне (замена аккумуляторов, разъемов, матриц, экранов, клавиатур)
- Сложный ремонт (пайка микросхем, чипов, любых элементов плат, после попадания жидкости, падений)
- Программное обеспечение (восстановление информации, установка ПО, решение проблем с операционной системой)
Что я НЕ ремонтирую:
- Нерентабельные ремонты, где ремонт не превышает 1000р
- Бытовую технику (швейные, стиральные машинки, холодильники и т.п.)
- Кнопочные телефоны, китайские подделки, подделки на подделки
- Домашние телефоны
- Очень грязная техника (принимаю только в чистом виде)
Схема работы для всех со мной такая:
Запись на ремонт - здесь
- Без оформленной заявки не выезжаю
- По телефону запись не оформляю
- В сервисном центре никто не принимается, только выезд
- Не полностью, не правильно оформленные заявки игнорируются
В заявке нужно указать:
- ФИО
- Контактный телефон
- Устройство
- Модель (полное наименование, латиницей)
- Какая неисправность и внешнее состояние
- Населенный пункт и адрес куда приехать (полный адрес)
- Удобный день и время посещения
Подробный порядок действий при консультации:
- Связываетесь со мной (контакты ниже)
- Называете устройство, модель, неисправность (пример "смартфон Xiaomi Mi A2, не заряжается")
- Мы согласовываем срок ремонта или диагностики
- Я заполняю квитанцию приема техники, распечатываю, приезжаю к вам, отдаю квитанцию, забираю устройство (после пандемии COVID19 простые ремонты буду делать на выезде домой и в офис)
- После ремонта, связываюсь с вами и привожу устройство с распечатанной гарантией
- Оплата всегда после выполненного ремонта
Оплата:
- Наличные
- Безналичные (любые карты банков, бесконтактная оплата через терминал)
- На расчетный счет ИП