Система работы сервисных центров в СПб


13.07.2017 1469

 Поделимся о системе работы полноценного сервисного центра и так называемых «приемок»


На самом деле многие мастерские по ремонту техники и сервис центры (далее СЦ) в Санкт-Петербурге (и в частности в Колпинском р-не, Фрунзенском р-не) являются просто точками по приему техники в ремонт. И максимум чем они могут помочь пользователю это заменить дисплей или аккумулятор. Более сложные неисправности, требующие проведения диагностики направляются в разные пункты назначения. Далее Ваша техника делегируется по разным направлениям:

  • "главный" сервис центр, где вашим телефоном или ноутбуком уже начинают заниматься мастера и специалисты, чаще всего это сервисные центры, находящиеся ближе к центру СПб
  • или в СЦ - партнеру, специализирующейся уже другой фирме по ремонту, но с которой заключен соответствующий договор по взаимовыгодному партнерству
  • либо техника доставляется частным мастерам - специалистам, это тоже своего рода партнерство

    Достаточно мало фирм по ремонту телефонов, ноутбуков и т.п. занимаются ремонтом сразу и на месте.

Подобной работе сервисов есть объяснение:

  • Для организации полноценного сервисного центра требуется специальное дорогостоящее оборудование
  • Также необходим склад запчастей
  • Профессиональный персонал
  • И, конечно же, не маленькое помещение

Все эти связующее моменты требуют немалого капиталовложения и ресурсов.

    Так что из этого следует? Какие отличия, подводные камни и интересные нюансы скрываются при ремонте Вашей техники?

  1. Обычно, отдел, где принимается ваш телефон отличается очень небольшими размерами, который специализируется на продаже аксессуаров к мобильным телефонам, продаже пультов и телефонов б/у, подключениях к сотовым операторам связи. Самое главное отличие, конечно же, если приглядеться в этом отделе Вы не увидите внутри профессионального оборудования. Нет микроскопа, не заметите паяльной станции, специального блока питания, боксов для прошивки телефонов, сопутствующей аппаратуры, инструмента и запчастей для ремонта Вашей техники. Цените качество.
  2. Если у вас, к примеру, вполне современный телефон Samsung или iPhone, то в обычном СЦ сроки ремонта не должны быть более одного - двух дней (если мастер не загружен работой в данный момент). А срочные ремонты выполняются обычно от 20 минут до 2х часов. Обычно занимают долю 70-80 % всех ремонтов у мастера. Но, если перед вами точка по приему, то приемщик предложит вам срок ремонта от 2-х дней до 5 дней, а то и 7 дней. Цените свое время.
  3. И не забывайте, что стоимость ремонта в подобных СЦ по приему будет на порядок выше чем в обычном СЦ, т.к. нужно оплатить расходы на курьеров и дополнительный персонал. А если же Ваш аппарат перемещается в сторонний СЦ, нужно сделать свою наценку, чтобы "поделиться" с партнером. Цените ваши финансы.
  4. Не исключен риск порчи вашего имущества при перемещении от падений, ударов, царапин по корпусу, сколов и т.п. - от этого никто не застрахован.
  5. К сожалению, в подобном сервисе Вам даже не предложат поприсутствовать в ожидании 30 минутного ремонта вашего телефона или ноутбука по причине того, что в этом отделе не ремонтируют на месте и сразу. Всю технику перемещают курьером.

   Выбирайте качественный, простой, быстрый и честный сервис по ремонту ноутбуков, iPhone, телефонов, планшетов в Санкт-Петербурге. 

Система работы сервисных центров в СПб


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо